Цитата:
Сообщение от Boykusha
|
Теперь давайте попробуем порассуждать:
1) откуда может взяться воздух в исправной топливной системе (обратный клапан держит нормально, утечек нет, топливо с верхних точек магистрали не сливается обратно в бак)? Причина может быть одна - негерметичные форсунки: топливо после длительной стоянки тихонечко стравливается в цилиндры. Последствия: переобогащённая смесь перед запуском. Во время ДС вся эта гадость улетает в выхлопную систему и со второго раза движок запускается.
2) пусть воздух всё-таки "подленько проник" в топливную систему. Тогда вспоминаем как продувают "завоздушенные" батареи: открывают воздушник в верхней точке магистрали, либо любой сливной кран. "Воздушника" в топливной магистрали у нас нет, а роль сливного крана могут в принципе выполнять форсунки (они ведь периодически открываются и через них подаётся топливо). Имеем: топливный насос создаёт давление за воздушной пробкой и под действием него воздух постепенно стравливается через форсунки. Под "постепенно" у нас получается: неудачные попытки запуска с первого раза, во время которых и происходит стравливание воздуха.
Получилось написать коряво, ну уж как смог. Прошу сильно не бить.