Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 08:45   Сообщение #3026
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
http://www.renault-club.kiev.ua/foru...hp/t39971.html
Надо прочесть пост Perepic
Теперь давайте попробуем порассуждать:
1) откуда может взяться воздух в исправной топливной системе (обратный клапан держит нормально, утечек нет, топливо с верхних точек магистрали не сливается обратно в бак)? Причина может быть одна - негерметичные форсунки: топливо после длительной стоянки тихонечко стравливается в цилиндры. Последствия: переобогащённая смесь перед запуском. Во время ДС вся эта гадость улетает в выхлопную систему и со второго раза движок запускается.
2) пусть воздух всё-таки "подленько проник" в топливную систему. Тогда вспоминаем как продувают "завоздушенные" батареи: открывают воздушник в верхней точке магистрали, либо любой сливной кран. "Воздушника" в топливной магистрали у нас нет, а роль сливного крана могут в принципе выполнять форсунки (они ведь периодически открываются и через них подаётся топливо). Имеем: топливный насос создаёт давление за воздушной пробкой и под действием него воздух постепенно стравливается через форсунки. Под "постепенно" у нас получается: неудачные попытки запуска с первого раза, во время которых и происходит стравливание воздуха.
Получилось написать коряво, ну уж как смог. Прошу сильно не бить.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием