Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 09:08   Сообщение #3028
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
elec10, Если всё как вы описали - в топливной рампе по утру давление "0".....
Никто не пробовал открутить чего нибудь - бензинчик не прыскает?????
А вообще возможно.... там воздуха ... 50 мграм, даже при двух атмосферах сожмёт в 1мм в квадрате и выпренет при первом открытии. А вот перелив ( стекло за ночь) может быть... Но думаю размажет всё по коллектору - впрыск то не в цилиндр....
Не зря я сказал, что это мои предположения. Я не говорю о том, что форсунки пропускают настолько, что давление в рампе стравливается до "0" (это получим залитые наглухо цилиндры), думаю для получения переобогащённой смеси достаточно (даже если "размажет по впускному коллектору, пары то останутся), чтобы немного "травили", тем более, что при запуске форсунки и так льют отменно (как пишут умные люди). Интересно, а никто хотя бы приблизительно не засекал, сколько по времени работает бензонасос перед первым запуском мотора утром? Или он строго нормированное и задаётся "мозгами". Если время работы разное, то это (косвенно) может показать, как упало давление в рампе. Ведь опыт одного из форумчан с "двойной" подготовкой к запуску уже как то это доказал.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием