Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 14:43   Сообщение #39
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Всё это интересено. Только есть два вопроса:
1) как ведёт себя "показометр" температуры на приборной доске (есть ли его колебания, в "такт" измерений);
2) почему никто не упоминает про отбор тепла для салона? колебания температуры зависят не столько от нагрузки на двигатель (можно стоять на месте и мотор будет молотить на Х.Х, а температура его будет нормальной), сколько от отбора тепла от него (работа печки, климата и т.п), а также от внешних условий (ветер на улице, скорость движения, нар. температура и т.д).
1. у меня его в принципе нет, а если бы и был то колебания в 5 градусов он явно не покажет.
2. тепло для салона на мотор влияет мизерно. включение печки на максимум снижает температуру на 3-5 градусов.

после 30 минут стояния на хх на улице при 0 градусов мотор выше 86 градусов не нагрелся вообще
минут через 20 вышел на рабочий режим 79-86 и дальше етмпеартура колебалась между этими цифрами, через пол часа мне надоело и я ушёл..

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 27.11.2012 в 14:56.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием