Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 15:12   Сообщение #47
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Отсюда вопрос - почему индикатор на прогретом движке не показывает колебания? Судя по графику колебания большие - от 75 до 90 гр.
Да по тому что вся система, узлы и агрегаты прогрелись до какой то температуры и уже не являются источниками отбора тепла.

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
На ещё не прогретом двигателе стрелка ведёт себя адекватно, повторяя любые изменения температуры. Например, поддал газу - стрелка движется вперёд. А если включается сильнее вентилятор салона для обогрева или просто стою на светофоре, то стрелка ползёт вниз
А вот у меня наоборот, машина прогрета на половину, стою на месте, даю газу, а стрелка валится вниз, температура по приборам падает. И связываю я это с тем, что увеличивается скорость работы крыльчатки помпы и ОЖ начинает прогонять быстрее и она (ОЖ) какое то время становится холоднее и датчик это показывает.
На др. машинах наоборот, обороты повыше и стрелка поползла вверх. А у меня лично наоборот вниз.
Вот например на тойоте, сделанной под японский климат, на х.х. я могу запросто зимой довести темп. ОЖ под 95гр., даже не трогаясь с места. Здесь же это практически невозможно, значит так ей заложили в КБ и уклон сделали на жаркий и умеренный климат. С задачей не перегреть ДВС.
А про Ямал они даже и не слышали, хорошо хоть по жопу обогревашку сунули.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 27.11.2012 в 15:30.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием