Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 16:28   Сообщение #3050
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Забавно, за два года так никто не смог разобраться в чем причина и ОД молчат отговорка одна "бензин плохой". Бред получается машина новая, стоимость за 600 тыс и зимой ей нельзя пользоваться или сложно пользоваться.

У меня такая история.
Купил в 2010 году, в первую зиму при первых -30, утром завелась отлично, супруга уехала на работу а уехать не смогла, в машине нет электричества, погрешили на то что не отключили что-то. Зарядили сами, зиму отъездили ок.
2011 год зима, 2 января. Только только перешел по совету на 95-й, две ночи простояв не смогла завестись с первого раза. И далее трудные запуски, с "тормозами", но заводилась. Правда с усилением морозов все хуже и хуже, я все тянул к ОД не ехал. В одно прекрасное утро не завелась совсем. Вызываю Рено Асистан (отдельная грустная история), обещают через 1-1,5 час приехать, в итоге совсем не приехали. На следующее утро, каким то образом все же приехали.
На эвакуаторе с ветерком прикатываю в "У Сервис" Подольска. Объясняю причину, говорят диагностика нет и что вообще я хочу от РЕНО????, что делать? ехать в другое ОД. Говорю что это наверное аккумулятор подводит, приносит предпусковое устройство, машина завелась как будто горячая была, говорит возьмем, посмотрим. В итоге поменяли аккумулятор.
Но проблема не исчезла и через пару недель та же фигня... не завелась! В помощь звонить не стал им там все равно на нас наплевать, только время с ними терять! Дождался пока выглянуло солнце температура подянлаяь до -10, завел!!! но правда загорелась лампочка с проблемой (зигзаг такой), приезжаю в другой ОД, оставил им, на следующий день объявляют что отрегулировали зажигание. Проверить так и не удалось, весна пришла.
И вот теперь со снижением температуры заводится стала все хуже и хуже, и это пока -4 максимум было.
И вот чего думаю, перейти может обратно на 92-й, приобрести предпусковое устройство (у первого ОД завелась же!),купить отапливаемый гараж или может продать ее?
Обидно как то шестерки ездят, Ниссаны ездят, а я в -30 на автобусе.
Когда отрубилось всё электричество - это проблема в блоке отключения АКБ, расположен под капотом рядом с АКБ, его меняют по гарантии без вопросов. (на форуме есть специальная тема про данный косяк вот тут:http://fluence-club.ru/forum/showthr...F7%E5%ED%E8%FF).
Если АКБ разрядился сам по себе, то это смахивает на фантастику - машинка сама вырубает всю электрику через 10 мин после останова двигателя. Проблема могла быть в некачественной АКБ.
Причина запуска с первого раза у ОД может быть банальной: в тепле этот проблемный блок "оттаивает" и начинает работать нормально.
Регулировка зажигания на машине с электронным управлением двигателем - это "прорыв" "спецов" ОД, передайте им мои "поздравления" (можно ногами).
Попробуйте действительно поездить на 92-м, может косяк пройдёт
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием