Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 21:48   Сообщение #69
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

сдвоенный потенциометр для точного определения положения и избегания ошибок
по одной дорожке измеряется сигнал относительно земли по второй относительно задающего напряжения. тоесть 2 сигнала меняются синхронно и их сумма всегда одинакова.
ну или как-то так))

а вот в ДЗ действительно стоит резистор для определения положения.
сама заслонка приводится в движение электромотором. а обратная связь идёт по резистору.

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------

катался полтора часа по городу
валит снег, пробки глухие, печка на 1 скорости.

температура мотора в среднем 83 градуса, колеблется 82-85.
температура всасываемого воздуха примерно 37 градусов колеблется 35-40

я в печали :(
как можно с такой температурой вобще ездить.
обжигающий воздух из решётки вобще ни в каком режиме не идёт.

на мазде я печку в ноги направлял и там так жарило что я мокрые ботинки сушил
но там я поставил термостат на 92 градуса, 2 болта, 300 рублей и нет проблемы.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 28.11.2012 в 21:51.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием