сдвоенный потенциометр для точного определения положения и избегания ошибок
по одной дорожке измеряется сигнал относительно земли по второй относительно задающего напряжения. тоесть 2 сигнала меняются синхронно и их сумма всегда одинакова.
ну или как-то так))
а вот в ДЗ действительно стоит резистор для определения положения.
сама заслонка приводится в движение электромотором. а обратная связь идёт по резистору.
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------
катался полтора часа по городу
валит снег, пробки глухие, печка на 1 скорости.
температура мотора в среднем 83 градуса, колеблется 82-85.
температура всасываемого воздуха примерно 37 градусов колеблется 35-40
я в печали :(
как можно с такой температурой вобще ездить.
обжигающий воздух из решётки вобще ни в каком режиме не идёт.
на мазде я печку в ноги направлял и там так жарило что я мокрые ботинки сушил
но там я поставил термостат на 92 градуса, 2 болта, 300 рублей и нет проблемы.