Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 08:07   Сообщение #3113
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
мне мой ОД тоже говорил про Дастер
только у тебя стоит двиг НИССАН, а на Дастер 2,0 двиг РЕНО

разница на лицо - именно ПЕРЕКОЧЕВАТЬ она никак не могла))

ну а про съем форсунок фиг знает - у меня весь двиг в подтеках масла
так они даже датчики вытаскивать отказались - сказали мы тебе будем их снаружи чистить и масла доливать вместо снятия)))))
а тут форсунки....ну им виднее...
С чего вдруг стоит ниссановский мотор да ещё на 1,6 л. Старый добрый реновский К4М "модернизированный" до ЕВРО-4. Кстати и 2,0л тоже Рено, от ниссана на 2,0л только вариатор от Кашкая ставят.

А всё остальное больше смахивает на отмазки ОД: движок крутить до 8с, взять бубен и побегать с заклинаниями вокруг машины и т.п. Саму причину они не ищут и не хотят искать вот всякую хрень и говорят. Может проще машину на верёвку к тягачу прицепить и потаскать км2-3 глядишь и заведётся. А если после долгой прокрутки стартёра проводка дымить начнёт или предохранители гореть, они скажут Вы неправильно заводили машину и ремонт не гарантийный. Думаю при всех таких "советах" ОД нужно требовать какую-либо официальную бумагу (типа ноты для механиков), без такой бумажки спецы ОД ничего делать не будут, а слова потом к делу не пришьёшь.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием