Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 14:06   Сообщение #6
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А мне вот наоборот непонятно, почему сканер чётко показал открытие на 90гр. не мог он дать погрешность в 7 грС.
Скорее всего дело в том, что после открытия термостата нужно прокачать немалую массу холодного антифриза в большом контуре охлаждения. Причем прокачать сверху-вниз (вроде не путаю). Когда ВЕСЬ объем охлаждайки более-менее прогреется, прокачивать легче и термостат начинает работать как положено.
Может и кажется, но: график - дискретный. Скорей всего температурка после открытия термостата на ДТОЖ достигает где-нибудь градусов 95-ти...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков

Последний раз редактировалось Nemo; 30.11.2012 в 14:52.
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием