Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 06:49   Сообщение #10
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
В прошлом году зимой,для ускорения прогрева,врубал сразу ближний,обогрев стекла,попогрейки обе. Видимо это поспособствовало частичному разряду АКБ. Теперь я умный и включаю только попогрейку.(это пока машина на месте стоит).
А вот теперь всё сделай как в прошлом году, то есть включи всё что можно.
Затем измерь напряжение, на заведённом ДВС, на клеммах АКБ, оно будет 13.5В. Затем всё выключи, а на АКБ так и останется 13.5.
Если бы зарядный ток на АКБ падал бы в зависисмости от потребителей в машине, это была бы кактастрофа, а не машина.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием