Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 01:50   Сообщение #52
RKKA_4ever
Новичок
 
Аватар для RKKA_4ever
 
Имя: Павел
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Спб
Авто: Флю Спортвэй серебро
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Вчера вечером, после обильного снегопада в Питере, подхожу к машинке, беру с багажника метелку, начинаю чистить. Пока обходил машинку, она встала на охрану. И ... перестала открываться. Ни свободные руки, ни кнопки на чип-карте, всё отказало. Пока бегал с бубном вокруг флюши минуты 2-3, контроль восстановился. Это первое.
Далее, прогрелся, начинаю выезжать из сугроба. Бриджи не подвели, выехал. Проехав пару метров, внезапно на панели загорелась куча всягих "приятностей", типа "breaking system fault", ламп "stop", гаечного ключика, системы токсичности. Я растерялся, ибо новичек, авто первое, по тормозам, аварийку, вырубил двигло. Сделал пару успокоительных вдохов, пытаюсь завести, ан нет, ноль реакции. Опять, пока соображал что дальше делать, звонить в ассистанс или клемы сбросить, красная "бяка" пропала, остались только оранжевые "Cheсk anti-pollution system"и соответствующая иконка.
Поехал. Далее, заметил что водительский дворник свернулся в параболу и по центру, прям на уровне глаз, чистить перестал, так и ехал в снегопад, боясь что этот кошмар повторится.
По приезду домой перелопатил весь форум по "Cheсk anti-pollution system", узнал что это за зверь (спасибо форумчанам), приготовился уже выкладывать 6К деревянных за разбитый лямбда-зонд, но сегодня, спустя сутки, поездив пару десятков километров сообщение пропало)
Завтра, как раз ехать на ТО-3000, расскажу там всё, пожалуюсь на флюшу)
Вот такая история, наступили холода)

Последний раз редактировалось RKKA_4ever; 02.12.2012 в 02:00.
RKKA_4ever вне форума   Вверх Ответить с цитированием