02.12.2012, 18:33
|
Сообщение #3232
|
Живет здесь
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от neo349
В случаях, когда дело касается безопасности или экономии топлива блок управление может изменять положение дроссельной заслонке, если даже водитель в это время не нажимает педаль газа.
Получается что на всех режимах работы двигателя как на холостом ходу так и в режиме полной и частичной нагрузки электронный блок управления регулируя положение дроссельной заслонки, выбирает самый оптимальный угол ее открытия, (вот тут они и накосячили)при котором достигается наивысшая мощность при минимальных затратах топлива, делая двигатель (может быть в угоду этому) экономичнее и экологически чище.
http://avto-master.info/ustrojstvo-i...-zaslonka.html
|
Пардон, а причём тут незапуск?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|
|
|