Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2012, 13:16   Сообщение #5445
Koba
Местный
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence 2.0 dinamique
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik Посмотреть сообщение
Правда, я его при сильных морозах (ниже -5) и не думал включать
Вообще-то для Москвы - сильные морозы это 20 и ниже.
А порог на отсечку примерно на минус пять и срабатывает. Дальше просто муфта не включится. И обороты падать не будут. Если движок прогреть - то и в минус 10 можно включить. Только на ходу - все равно выключится. Поскольку берется забортный воздух.
Этот ограничитель даже на приоре стоит.

Ну, среди этих бедолаг беглый просмотр выделил не более 10% владельцев двухлитровых движков.
Этих бедолаг в той ветке ровно двое: sba, который, похоже, забил, и felix20.
Хотя на месте sba я бы в 20 градусный мороз кондиционер не включал бы даже из принципа... Кстати, неплохо бы дать посмотреть систему кондиционирования хорошему спецу. Если компрессор уже подклинивает - лучше избежать проблем пораньше...

По поводу проблем. Я могу понять, когда у человека с машиной проблема. Тут у одного 2.0 не ехал, он обращался к ОД, кучу всего заменил, ничего не происходило, под конец машину украли. Я понимаю - он истратил кучу денег и своего времени, и его жалобы понятны. Но когда человек начинает стонать, что машина - говно, и ничего не делает, не тратит ни денег, ни времени, чтобы исправить положение, и продолжает стонать, выбирая кучу выдуманных причин для недовольства (якобы легкие двери (это после лачетти-то, с её пальцемнущимся капотом?), кондиционер не включается в мороз и пр.) - я этого не понимаю.
Что до неисправностей - они есть везде. И в лексусас, и в мерседесах, и в бмв. Мерседес из этой тройки, конечно, лидер. Чем машина сложней - тем чаще она ломается. Просто надо вовремя чинить. И в цене новая машина премиум класса за пару лет теряет столько, что иногда пару флюенсов купить можно. Особенно, когда происходит рестайлинг.

Что до флюенса - меня в 2.0 устраивает всё. Движок и коробка японские, конструкция ниссановская, железо европейское, безопасность европейская. Достаточно быстрая, высокий клиренс, 16 тыщ по КАСКО, можно бросать где угодно. Для моих путешествий - то, что надо. Если что, не дай Бог, случится - плюну и тут же куплю ещё одну, даже не ожидая, пока страховая заплатит.
Koba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ervin-DVS (04.12.2012)