Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 11:32   Сообщение #3283
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
почему эти теоретически возможные "ледниковые периоды" наблюдаются на отдельных машинах, а не на всех? Ведь конструкции движков у всех одинаковые и по логике и косяки должны быть одни и те же. Однако такого не происходит.
Машинки то не на одной стоянке стоят, а по стране разбросаны и условия у всех разные....
А насчёт воды в топливе.... Вам видней, но в авиации в зону горения, для снижения температуры впрыскивают дисцилированную воду, что повышает мощность и КПД двигателя.... Так что чуть воды даже полезно, но вот при выключенном и остывшем она первая на железо осядет..... Поэтому чтоб избежать гидроудара, сначало механик винт прокручивает пару раз руками... а потом запуск.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием