Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
да, всё элементарно, правда.
нужен мотортестер с диагностом.
смотрим на осциллограммы запуска, что происходит при неудачном пуске и делаем вывод о причине неудачи.
болтовнёй на форуме ты не определишь идёт ли вовремя импульс на катушку, пробегает ли искра, как меняется давление при открытии форсунки, что выдаёт датчик положения коленвала.
только узнав что действительно происходит в моторе можно найти причину незапуска.
смена заправок и приставание к диллеру не может дать ответ на прчиину незапуска
ну нельзя импирическим путём узнать как протекают процессы пуска мотора, нельзя на глаз определить форму искры и по запаху учуять состав смеси.
|
Не вижу ответа на главный вопрос: почему с первой попытки не запустился, а со второй запустился. Условия запуска не менялись, за исключением возможной подкачки второй раз бензина в рампу (повышение давления). Импульс на катушки либо есть, либо нет, либо искра слабая. В данной системе через 10 с ничего не изменится. Искажённый сигнал с датчика коленвала вообще не даст мотору запуститься.
Если не читали эту тему, открою ещё одну "тайну": единого "лекарства" от ДС пока нет, всем помогают разные мероприятия. Это конечно метод "научного тыка" но кому-то помогает, кому-то нет. Так что продиагностировать одну машину тоже не вариант, "рецепт" может всем не подойти.