Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 23:39   Сообщение #3322
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
нужен мотортестер с диагностом.
смотрим на осциллограммы запуска, что происходит при неудачном пуске и делаем вывод о причине неудачи.
Дык они (ОД) так не делают!! Они смотрят глазами,видят утренний незапуск,а потом в своем боксе уже к заведенной машине цепляют датчики и говорят,что ошибок не обнаружено!! Они дураки что ли при -25 мерзнуть со своей аппаратурой в ледяной машине! А именно это им и нужно сделать. Товарищ gruzdev прав! Надо машину им пригнать и чтоб перед запуском они свой мотортестер присоединили. Пусть удлинитель тянут,если провод короткий!

---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
почему с первой попытки не запустился, а со второй запустился. Условия запуска не менялись, за исключением возможной подкачки второй раз бензина в рампу (повышение давления).
Вот надо как-то аккуратно после незапуска свечу выкрутить и посмотреть,есть ли на ней бензин вообще. Просто мы все утром спешим на работу. В воскресение не хочется возиться.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием