Всем флюенсоводам привет!
Предыстория данного сообщения такова: 07.08.10 был пост, где я написал, что и у меня облазит руль. Так вот к дилеру я попал 15.09.10., предварительно позвонив им 14 числа и договорился о приезде. 15.09 я приехал, меня встретил мастер по гарантии, я объяснил проблему, после чего он посмотрел, сфотографировал и сказал "Это гарантийный случай, руль мы вам поменяем. Ждать около 1,5 месяцев" сегодня позвонили и сказали, что руль пришел, желательно приехать в течении 14 дней для замены. Рассчитываю в течении недели съездить в сервис для замены. Как пройдет процедура замены - отпишусь.
P.S. Когда я разговаривал с мастером о дальнейшей судьбе руля, он сказал, что в течении гарантийного срока а/м при повторном обнаружении брака (дефекта материала) руля, замена будет по гарантии.
__________________
БЫЛ Fluence 1.6 серебристый , expression , на ручке+ свободные руки, ПРОДАН
|