Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2010, 19:29   Сообщение #247
Серый_36 rus
Интересующийся
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Богучар Воронежская обл.
Авто: VW Passat B7
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Всем флюенсоводам привет!
Предыстория данного сообщения такова: 07.08.10 был пост, где я написал, что и у меня облазит руль. Так вот к дилеру я попал 15.09.10., предварительно позвонив им 14 числа и договорился о приезде. 15.09 я приехал, меня встретил мастер по гарантии, я объяснил проблему, после чего он посмотрел, сфотографировал и сказал "Это гарантийный случай, руль мы вам поменяем. Ждать около 1,5 месяцев" сегодня позвонили и сказали, что руль пришел, желательно приехать в течении 14 дней для замены. Рассчитываю в течении недели съездить в сервис для замены. Как пройдет процедура замены - отпишусь.

P.S. Когда я разговаривал с мастером о дальнейшей судьбе руля, он сказал, что в течении гарантийного срока а/м при повторном обнаружении брака (дефекта материала) руля, замена будет по гарантии.
__________________
БЫЛ Fluence 1.6 серебристый , expression , на ручке+ свободные руки, ПРОДАН
Серый_36 rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием