автомат вобще вредно лишний раз трогать.
в положении D и нажатом тормозе ничего не происходит, воткнута 1 передача, фрикционы зажаты и насос перекачивает жидкость в холостую. при отпускании тормоза машина просто едет за счёт увеличения давления жижи. без трения фрикционов.
а вот если ты стоя в пробке включил P а потом на D переключаешь, у тебя разомкнувшиеся фрикционы обратно смыкаются, трутся лишний раз. заставляешь коробку переключать передачи и двигать фрикционы. нафиг это не надо.
в режиме D можно стоять сколько угодно долго при условии что коробка исправна.
ничего не греется и не трётся. клапана так выстроены что масло вхолостую прокачивается, если и есть лишнее тепло то оно уходит через теплообменник в радиатор двигателя.
а уж включать N вобще никогда не стоит
режим N для буксировки, не далеко и не быстро.
---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ----------
вобщем решил я все вопросы свои с температурой мотора.
у меня автомат, он славен тем что любит перегреваться.
при нагрева автомата включается клапан который направляет масло в теплообменник,
там оно охлаждается ОЖ.
тоесть термостат на 83 градуса в авто с АКПП установлен специально, чтобы температура ОЖ была пониже и автомат в случае перегрева лучше охлаждался.
так что буду я ездить с средней температурой 82 градуса и страдать морально.
машину в ближайшие лет 10 я менять не намерен, поэтому мне важней чтобы автомат был в порядке.
|