Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2012, 13:38   Сообщение #3344
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
neo349 наоборот хочет подогреть интерес к теме, а то начали в сторону уходить. Если бы знал, то написал, а не выделывался.
Сорри, кто не поймёт!
У Палыча есть возможность это проверить и обсудить на работе в своём кругу.
Температура 0грС в окр. среде, соответственно и в ДВС, возьмём это за критическую точку незавода - ДС.
1 запуск, ширина импульса на форсе = 14.00мс (открытое состояние форсунок при пуске),
ДВС заводим и тут же глушим, то есть ДВС работает 1-2сек. имитируем, что ДВС заглох или не завёлся.
2 запуск, ширина импульса на форсе уже = 9. 00мс. ДВС заводим и тут же глушим, то есть ДВС работает 1-2сек. имитируем, что двигатель заглох или не завёлся и со 2 попытки.
3 запуск, ширина импульса на форсе уже = 6. 00мс. ДВС завёлся и работает.

За всё время эксперемента ДВС работал от силы 6-8сек..прогреться он не мог, значит температура = константа и дроссельный узел не причём, угол ДЗ так же постоянен.
А вот количество топлива ЭБУ уменьшает после 1 незапуска, вопрос почему не увеличивает, не оставляет прежней ширину импульса, а именно уменьшает.
Где то читал, что ДС явлвяется незавод ДВС с 3 попыток.
Можно предположить, что в программу заложено по этапное уменьшение топлива при не удачных запусках
Вот и получается, что незапускаются они по многим притчинам: свечи, грязь в ДЗ, плохой распыл форсунок, а на все эти косяки ЭБУ отвечает уменьшением подачи топлива, что бы как то оптимизировать смесь для повторных запусков.
Вот от сюда, у кого тяжёлый запуск, но с 1 раза, обороты сначала 500 затем выходят на Х,Х., надо пробовать тут же глушить и заводить 2 раз. Но уж в дальнейшем искать притчину.
Хочу оговориться, это моё мнение и умозаключение, хотя и правильность подтверждают Форд Фокусы, сверля дырку в ДЗ, прибавляя воздуха на то количество топлива при 1 запуске.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Iguana (06.12.2012)