Цитата:
Сообщение от neo349
Температура 0грС в окр. среде, соответственно и в ДВС, возьмём это за критическую точку незавода - ДС.
1 запуск, ширина импульса на форсе = 14.00мс (открытое состояние форсунок при пуске),
ДВС заводим и тут же глушим, то есть ДВС работает 1-2сек. имитируем, что ДВС заглох или не завёлся.
2 запуск, ширина импульса на форсе уже = 9. 00мс. ДВС заводим и тут же глушим, то есть ДВС работает 1-2сек. имитируем, что двигатель заглох или не завёлся и со 2 попытки.
3 запуск, ширина импульса на форсе уже = 6. 00мс. ДВС завёлся и работает.
|
Время впрыска может уменьшаться для того, чтобы не залить свечи.
Предлагаю:
1. Сравнить номера ПО(о чём писал ранее).
2. Тем у кого ДС, после первого незапуска выкрутить свечи. Если мокрые, значит действительно переливает. В этом случае может быть виновата программа или ЭБУ получает некорректную информацию от одного из датчиков.
Чтобы не ходить кругами лучше, по возможности, оба этих пункта выполнить и отписаться, чтобы была информация к дальнейшему размышлению.