Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2012, 14:22   Сообщение #3348
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Температура 0грС в окр. среде, соответственно и в ДВС, возьмём это за критическую точку незавода - ДС.
1 запуск, ширина импульса на форсе = 14.00мс (открытое состояние форсунок при пуске),
ДВС заводим и тут же глушим, то есть ДВС работает 1-2сек. имитируем, что ДВС заглох или не завёлся.
2 запуск, ширина импульса на форсе уже = 9. 00мс. ДВС заводим и тут же глушим, то есть ДВС работает 1-2сек. имитируем, что двигатель заглох или не завёлся и со 2 попытки.
3 запуск, ширина импульса на форсе уже = 6. 00мс. ДВС завёлся и работает.
Время впрыска может уменьшаться для того, чтобы не залить свечи.
Предлагаю:
1. Сравнить номера ПО(о чём писал ранее).
2. Тем у кого ДС, после первого незапуска выкрутить свечи. Если мокрые, значит действительно переливает. В этом случае может быть виновата программа или ЭБУ получает некорректную информацию от одного из датчиков.
Чтобы не ходить кругами лучше, по возможности, оба этих пункта выполнить и отписаться, чтобы была информация к дальнейшему размышлению.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием