Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 12:17   Сообщение #185
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alg Посмотреть сообщение
Самое любопытное в 408 - это версия с дизелем, как она покажет себя в наших условиях.
Цена на дизель вполне конкурентная
При -27 заводит нормально.

---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------

Цитата:
Сообщение от slv Посмотреть сообщение
Люди с косяками приезжают к ОД, а те ничего сделать не могут или говорят не гарантийный случай ,там у них проблема с дверями.
Зимой, уплотнитель двери (на флю такого просто нет) задевает за крыло, т.к. немного дубеет. Тут делать то и нечего - это нормально.

---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ----------

Цитата:
Сообщение от alg Посмотреть сообщение
Самое любопытное в 408 - это версия с дизелем, как она покажет себя в наших условиях.
Цена на дизель вполне конкурентная
Самое неожиданное - прогревается быстрее Флюшки! Это за счет электро-отопителя.

---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:16 ----------

Цитата:
Сообщение от RWZ Посмотреть сообщение
у меня знакомый мучается в выборе 408 или флю. 408 за 604 т.р. 110 л.с. а флю 600т.р.
интересуют ваши мнения доводы в преимуществе флю или 408
Я отписывался подробно выше - почитайте.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием