Цитата:
Сообщение от alg
Самое любопытное в 408 - это версия с дизелем, как она покажет себя в наших условиях.
Цена на дизель вполне конкурентная
|
При -27 заводит нормально.
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------
Цитата:
Сообщение от slv
Люди с косяками приезжают к ОД, а те ничего сделать не могут или говорят не гарантийный случай ,там у них проблема с дверями.
|
Зимой, уплотнитель двери (на флю такого просто нет) задевает за крыло, т.к. немного дубеет. Тут делать то и нечего - это нормально.
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ----------
Цитата:
Сообщение от alg
Самое любопытное в 408 - это версия с дизелем, как она покажет себя в наших условиях.
Цена на дизель вполне конкурентная
|
Самое неожиданное - прогревается быстрее Флюшки! Это за счет электро-отопителя.
---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:16 ----------
Цитата:
Сообщение от RWZ
у меня знакомый мучается в выборе 408 или флю. 408 за 604 т.р. 110 л.с. а флю 600т.р.
интересуют ваши мнения доводы в преимуществе флю или 408
|
Я отписывался подробно выше - почитайте.