Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 15:47   Сообщение #241
Князь Жорж Милославский
Интересующийся
 
Имя: просто Жорж
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Москва
Авто: vw polo
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Кто ездил на вариаторе, подскажите,

в пробках, при отпускании педали тормоза машина самостоятельно начинает движение т.е. ведет себя в точности как обычная АКПП? , или чтобы начать движение и сократить дистанцию до впереди стоящей машины дополнительно чтобы началось движение нужно нажимать газ? (что конечно усложняет педалирование по пробкам, так я сейчас работаю только одной педалью тормоза, а в последнем случае как с ДСГ мне нужно дополнительно нажимать с рассчитываемым усилием еще и на педаль газа, в одной только 2-х часовой пробке получаю за свои деньги 200 дополнительных нажатий на газ, а если посчитать в месяц, в год?)

Кто прояснит ситуацию с вариатором, можно рассчитывать что новое поколение CVT будет самостоятельно осуществлять движение в пробке?

Последний раз редактировалось Князь Жорж Милославский; 06.12.2012 в 16:05.
Князь Жорж Милославский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links