Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 19:10   Сообщение #5543
malvina
Мастер
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: на улице
Авто: бэтмобиль
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koba Посмотреть сообщение
И в большинстве случаев - отказывает в гарантии не ОД (ему любые гарантийные работы профит), а именно производитель. Причины отказа - могут быть самыми разнообразными. Клиент после этого подает в суд, и если он выигрывает - весь ущерб несет дилер. Не производитель, а дилер, вот такие сладкие пироги у дилеров в "рашке" (кстати, не люблю это слово). Так что весь пафос, заодно, и мимо дилеров. А что до производителя... что производитель? Как любой нормальный капиталист - он хочет истратить меньше, а получить больше
ему профит-пачками делать ТО, не вкручивая новые свечи, не менять фильтр салона, не зная большинства ноты производителя, а морочиться с разборками почему и что работает не так, как должно, пусть с самыми малыми отклонениями желания нет, просто можно сбагрить подальше потребителя не умными устными заключениями в силу малой образованности и отсутствием знания предмета, которые не подкреплены доводами, с попутным выискиванием лазеек.
malvina вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Felix20 (06.12.2012)