Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 21:12   Сообщение #1387
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niknorov Посмотреть сообщение
Нет желания переубеждать...
Похоже Ваше мировоззрение уже сформировано и его менять - себе дороже.
Но...
Опишу реальную историю из своей жизни.
У меня есть рабочая Мазда Бонго Френди (http://my.auto.ru/review/5066.html)
И года 2 назад у нее померла катушка зажигания - межвитковое замыкание. В ней катушка одна, зажигание примерно как на 2108.
Но вот найти это оказалось очень сложно. Машина заводилась, на холостых вроде работала, но ехать не хотела никак - ощущение, что на 2-х цилиндрах двигатель работает.
Водитель с трудом доехал до сервиса. Электрик слету говорит - давай поменяем свечи и все заработает. Купили новые свечи, которые ей положены по каталогу NGK - BKR5E11. Выкрутили свечи, которые в ней стояли - ОТ ЭПИКИ - IFR6E11.
Поставили новые. И МАШИНА ДАЖЕ НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!
Вернули иридиевые - завелась!!!

Так что ИРИДИЕВЫЕ СВЕЧИ - ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОБЫЧНЫЕ!!!
Хотя у Вас могут быть и собственные убеждения - это Ваше право.

Кстати, неисправность искали недели 2!!! Даже в официальный сервис ездили. Потом на каком-то форуме прочитал про межвитковое замыкание катушки. Пришлось вкорячить туда катушку от ВАЗа на время, пока родная из японии ехала)))
меняли свечи на тойота опа рекомендованые производителем .машина на них дергается .троит.ставлю себе в гольф 2 все идеально .хотя про гольф не слова на упаковке.и на ниссан 300zx поставили и тоже все ок
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием