Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 17:59   Сообщение #123
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
в режиме D машина то на месте стоит
точно так же масло мешается в гидротрансформаторе вхолостую
Вот когда на D стоит,то тогда уже и не только в гидротрансформаторе и уже не в холостую!

---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:49 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
утром стоя на месте греть автомат завёл машину и сиди жди грей, не трогай рычаг
Можно на D поставить на пару минут,потом на R ,в купе с ручником. Быстрее нагреется.

---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Переводишь селектор в режим D и через некоторое время чувствуешь толчок. С чем связано?
Масло пытается выбраться за пределы через клапана,а мы педальку держим.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием