Цитата:
Сообщение от Nemo
Так, да не совсем так. Переводишь селектор в режим D и через некоторое время чувствуешь толчок. С чем связано?
|
колёса и выходной вал застопорены.
толчек это момент когда шестерёнки 1 передачи и ведомая крыльчатка вроде уже крутятся и вдруг резко стопарятся фрикционом.
если бы был нажат газ то бублик начал бы увеличивать момент, греться активно и машина покатилась вперёд, а так как нажат тормоз бублик продолжает гонять масло вхолостую.
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Byaka
gruzdev_f, вообще-то рекомендуется перед поездкой попереключать последовательно все передачи на АКПП пару минут,
|
бояны бабаяны рассказываемые мужиками в гараже оставь пожалста там же, на приличном форуме глупости не говори.
---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ----------
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Можно на D поставить на пару минут,потом на R ,в купе с ручником. Быстрее нагреется.
|
вы достали уже говорить слова которые не понимаете.
ни одной собственной мысли, талдычите то что краем уха на форумах слышали от чайников.
в чём великий смысл дёргания передач? даже если в D или R греется коробка, нахрена их менять поочереди туда сюда????
---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Lenar
а что делать то тогда? не менять что ли масло? ездить пока не крякнет? Может хоть фильтра какие менять надо?
|
если не буксовал то можешь не париться.
но если помнишь что точно буксовал сильно то меняй.
---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Lenar
Еще вопрос. Один раз как то сдуру на ходу включил нейтраль. прокатился метров 100. а потом задумался, как дальше то ехать? можно ли на ходу с N обратно в D переводить? на всякий случай остановился, потом перевел в D и поехал дальше. Теперь сильно мучает любопытство, а можно ли было из N в D?
|
да даже в R можно было.
коробка просто напросто не включится в неподходящий для неё режим.
---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Масло пытается выбраться за пределы через клапана,а мы педальку держим. 
|
давление масла есть всегда, даже на P.
выходной вал заблокирован собачкой, педальку держать не нужно.
коробка всё равно греется.