Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 23:33   Сообщение #129
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Так, да не совсем так. Переводишь селектор в режим D и через некоторое время чувствуешь толчок. С чем связано?
колёса и выходной вал застопорены.
толчек это момент когда шестерёнки 1 передачи и ведомая крыльчатка вроде уже крутятся и вдруг резко стопарятся фрикционом.
если бы был нажат газ то бублик начал бы увеличивать момент, греться активно и машина покатилась вперёд, а так как нажат тормоз бублик продолжает гонять масло вхолостую.

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
gruzdev_f, вообще-то рекомендуется перед поездкой попереключать последовательно все передачи на АКПП пару минут,
бояны бабаяны рассказываемые мужиками в гараже оставь пожалста там же, на приличном форуме глупости не говори.

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Можно на D поставить на пару минут,потом на R ,в купе с ручником. Быстрее нагреется.
вы достали уже говорить слова которые не понимаете.
ни одной собственной мысли, талдычите то что краем уха на форумах слышали от чайников.
в чём великий смысл дёргания передач? даже если в D или R греется коробка, нахрена их менять поочереди туда сюда????

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Lenar Посмотреть сообщение
а что делать то тогда? не менять что ли масло? ездить пока не крякнет? Может хоть фильтра какие менять надо?
если не буксовал то можешь не париться.
но если помнишь что точно буксовал сильно то меняй.

---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Lenar Посмотреть сообщение
Еще вопрос. Один раз как то сдуру на ходу включил нейтраль. прокатился метров 100. а потом задумался, как дальше то ехать? можно ли на ходу с N обратно в D переводить? на всякий случай остановился, потом перевел в D и поехал дальше. Теперь сильно мучает любопытство, а можно ли было из N в D?
да даже в R можно было.
коробка просто напросто не включится в неподходящий для неё режим.

---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Масло пытается выбраться за пределы через клапана,а мы педальку держим.
давление масла есть всегда, даже на P.
выходной вал заблокирован собачкой, педальку держать не нужно.
коробка всё равно греется.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lenar (09.12.2012)