Цитата:
Сообщение от Lenar
ездить пока не крякнет? Может хоть фильтра какие менять надо?
|
Ну у тех,у кого замена не предусмотрена,не крякает же! На счет замены фильтра не знаю. Может и меняют.
А что,думаешь в коробке масло за 5 лет изменится?? Оно даже в цвете не потеряет за это время. Я в механике масло в коробке менял 15 летнее. Оно было,как будто только залили.

---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:49 ----------
Нашел красивую картинку нашего автомата.
http://catalog.autodela.ru/data/69/images/01603.jpg
---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:54 ----------
О! Какую я познавательную статью нашел про АКПП и картинки красивые.
http://catalog.autodela.ru/article/view/2431
---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Lenar
а что делать то тогда? не менять что ли масло? ездить пока не крякнет? Может хоть фильтра какие менять надо?
|
Вот. Читай сюда.
ДИАГНОСТИКА И НЕИСПРАВНОСТИ АКПП (КОРОБКИ АВТОМАТ)
Многие владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач (особенно подержанного) задумываются о том, как себя поведет АКПП во время дальнейшей эксплуатации. Вопрос, сколько еще времени нормально профункционирует коробка передач, изнутри гложет немалое количество автовладельцев. Особый холодок под ложечкой возникает тогда, когда речь заходит о стоимости предполагаемого ремонта АКПП (коробки автомат). Скажем так, ремонта автоматической коробки передач не стоит пугаться, поскольку, как и в любом деле, сложности могут возникнуть совершенно различные, а посему и рецепты их преодоления также отличаются. Давайте обо всем по порядку.
Перед тем как лечить какую-либо болезнь, вы обращаетесь к врачу, а он, в свою очередь, назначает обследование. Автомобиль требует к себе точно такого же отношения. Начнем с диагностики АКПП (коробки автомат). Особенно актуальна эта процедура для подержанных автомобилей, поскольку реальный пробег для покупателя остается тайной за семью печатями.
Долговечность фрикционов коробки автомат во многом определяется стилем вождения, ясно, что спортивные старты с каждого светофора не добавляют им долговечности. Причем год выпуска здесь совершенно не играет никакой роли. Известны отдельные случаи, когда ежегодные пробеги отдельно взятых автомобилей достигали 200 и более тысяч километров. Где гарантия того, что автомобиль двухлетней давности, на который вы положили глаз, уже не выработал свой ресурс?! Внешне он может выглядеть как конфетка, однако что у него за начинка, остается только догадываться.
ДИАГНОСТИРУЕМ АКПП САМОСТОЯТЕЛЬНО
При пробной поездке важно обратить внимание на время включения передач. При перемещении селектора коробки автомат из «N» в «D» или «R» время переключения не должно существенно превышать 1-1,5 с. О включении передачи можно судить по характерному мягкому толчку. При переключениях передач во время движения не должно быть ударов и сильных толчков, вибрации и посторонних шумов. Переключение не должно сопровождаться дальнейшим непропорциональным ускорению повышением частоты вращения коленчатого вала. Опытный водитель по поведению машины на дороге может сделать квалифицированное предварительное заключение о состоянии автоматической трансмиссии. Итак, если на этом этапе все нормально, приступим к следующему...
ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП (Коробке автомат)
Последовательность действий при замене трансмиссионной жидкости в АКПП такая же, как и при замене масла в двигателе. Сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое. В большинстве случаев для замены фильтра требуется снять поддон. Иногда фильтр находится внутри коробки автомат и недоступен без демонтажа и разборки АКПП. В этом случае замена масла происходит без замены фильтра. Вместе с фильтром автоматической коробки передач меняется и прокладка поддона. Обычно фильтр и прокладка продаются в одном наборе (Filter kit).
После того, как вы залили свежее масло в АКПП, необходимо завести двигатель. Удерживая машину тормозом, переместите РВД во все положения, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Затем установите его в положение «Р» или «N», проверьте уровень масла и доведите его до отметки, соответствующей холодному состоянию масла. Окончательно проверьте уровень только после пробега 15-20 километров, когда температура масла достигнет рабочего значения.
ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА в АКПП (коробке автомат)...
После покупки подержанного автомобиля с АКПП может всплыть довольно большое количество неожиданных дефектов и неисправностей. Первым делом после приобретения автомобиля настоятельно рекомендуем во всех агрегатах сменить все расходные материалы. При замене масла в АКПП вы можете узнать многое о ее состоянии...
В процессе замены масла в АКПП следует оценить наличие продуктов износа, находящихся в поддоне, на магнитах поддона и в фильтре. Небольшое количество взвеси в масле, пыли цветных металлов, и небольшой серый налет на магнитах можно считать нормой. Запах «горелого», кусочки пластмассы, металлов, наличие черных крупиц в масле свидетельствуют о необходимости капитального ремонта АКПП, даже если жалобы на работу трансмиссии пока отсутствуют.
Тем не менее этот метод оценки состояния коробки не претендует на стопроцентное попадание в цель. Дело в том, что все аномальные частицы и продукты износа могут быть удалены благодаря трех- или четырехкратной смене масла, то есть промывке. И все-таки лучше...
ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ АКПП (коробки автомат) и установить неисправности, а также степень изношенности агрегата в специализированной мастерской. Как оказывается, и здесь не все так просто. Тема ремонта и обслуживания АКПП огромна и необъятна.
---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
бояны бабаяны рассказываемые мужиками в гараже оставь пожалста там же, на приличном форуме глупости не говори.
|
А зачем их придумали по твоему????

---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
даже если в D или R греется коробка, нахрена их менять поочереди туда сюда????
|
Чтоб по всем каналам масло прогнать,балда Ивановна ты упрямая!!

---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
но если помнишь что точно буксовал сильно то меняй.
|
А как менять,если не предусмотрено?? Подскажи нам бездырям глупым??
---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:30 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
да даже в R можно было.
коробка просто напросто не включится в неподходящий для неё режим.
|
Вот,хоть один раз верно сказал.

Действительно ничего не случится. Просто будет пикать противным голосом,что не та передача включена.
---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:32 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
давление масла есть всегда, даже на P.
|
Ну ты в курсе,что на уклоне надо сперва на ручник поставить?? Или тоже спорить будешь??