Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 12:16   Сообщение #583
шурави
АКСАКАЛ

Член клуба
 
Аватар для шурави
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: москва юзао
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 1,679
Сказал(а) спасибо: 657
Поблагодарили 756 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Куда рельсы ведут, туда и вагон едет. Как правильно сказал Макс, колеса вагонной пары имеют в разрезе вид усеченных конусов, направленные вершинами внутрь. При входе в поворот одно из колес смещается на больший диаметр относительно центрального диаметра, второе на меньший диаметр относительно центрального, соответственно
Так как окружная скорость у них одинаковая, то на разных диаметрах будет разная линейная скорость точки. Что и позволяет им проходить закругления без проскальзывания колес.
При повороте поезда делают наклонную часть, то есть дальнюю кривую приподнимают (высота в зависимости от кривизны поворота), поезд относительно рельс всегда находится в одном и том же положении.


Стахановец П. Ф. Кривонос.
__________________
В нашей жизни много слез... будет так покуда... на одном конце Христос.. на другом Иуда..
шурави вне форума   Вверх