Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 14:44   Сообщение #3470
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Кстати, Григорий Иванович, а откуда они выходят? Из какого блока?
Схема системы индивидуального зажигания с внешним силовым каскадом управления первичной обмоткой катушки (схема приведена для одного цилиндра). 1. Точка подключения чёрного зажима типа "крокодил" осциллографического щупа. 2. Точка подключения пробника осциллографического щупа. 3. Точка съёма сигнала во вторичной цепи с помощью универсального накладного ёмкостного датчика "Cx Universal". 4. Место установки универсального накладного индуктивного датчика "Lx Universal" для съёма сигнала во вторичной цепи. 5. Аккумуляторная батарея. 6. Выключатель зажигания. 7. Индивидуальная компактная катушка зажигания без встроенного силового каскада управления первичной обмоткой катушки. 8. Свеча зажигания. 9. Блок управления двигателем (или коммутатор). В корпус индивидуальной катушки зажигания может быть встроен силовой каскад управления первичной обмоткой катушки (коммутатор) – фото 5


А вот точно сказать где стоит коммутатор у нас я не могу, то ли в самой катушке, то ли вынесен.
Изображения
Тип файла: jpg схема.jpg (20.1 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg схема2.jpg (18.0 Кб, 9 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 11.12.2012 в 14:47.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием