Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 14:52   Сообщение #92
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

В итоге проблема решилась. Аккумулятор оказался рабочий. Дело было в плохих контактах, причём не между клеммами и АКБ, а с обратных сторон клемм, где они прикручиваются к проводам и блоку отключения АКБ. Неделю назад, когда ставил аккумулятор, решил заодно подтянуть гайки, на которых держутся клеммы, после чего машина стала нормально заводиться.
Происходило вот что: наш умный генератор из-за плохих контактов думал, что аккумулятор всегда заряжен и очень рано опускал напряжение в сети до 13,4В.
Удручает то, что ни я, ни ОД не смогли диагностировать проблему.

---------------------------------
Про обратную сторону клемм не совсем правильно выразился, но смысл, думаю, понятен.

Последний раз редактировалось ZagSer168; 11.12.2012 в 15:20.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием