В итоге проблема решилась. Аккумулятор оказался рабочий. Дело было в плохих контактах, причём не между клеммами и АКБ, а с обратных сторон клемм, где они прикручиваются к проводам и блоку отключения АКБ. Неделю назад, когда ставил аккумулятор, решил заодно подтянуть гайки, на которых держутся клеммы, после чего машина стала нормально заводиться.
Происходило вот что: наш умный генератор из-за плохих контактов думал, что аккумулятор всегда заряжен и очень рано опускал напряжение в сети до 13,4В.
Удручает то, что ни я, ни ОД не смогли диагностировать проблему.
---------------------------------
Про обратную сторону клемм не совсем правильно выразился, но смысл, думаю, понятен.
Последний раз редактировалось ZagSer168; 11.12.2012 в 15:20.
|