Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 00:25   Сообщение #149
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malvina Посмотреть сообщение
а если они с рождения? сразу после покупки?))
Цитата:
Сообщение от malvina Посмотреть сообщение
либо нужно попометром отличать силу и интенсивность переключения с 1 на 2, с 3 на 4?
Нужно различать толчки переключения и рывки,которые говорят о замене масла. Рывки обычно между 1-2 передачами.
Это так же,как при изношенной корзине на МКПП пропадает плавность при переключении.

---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------

Цитата:
Сообщение от malvina Посмотреть сообщение
искренне завидую, а у меня дерьмовый вариант(( и ни туды-и не сюды.
А у тебя АКПП или варик?

---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Bach Посмотреть сообщение
народ, а что скажите про варик зимой?
То же,что и летом. НЕ РВАТЬ! Ремень,сцуко,дорогой.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием