Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 13:45   Сообщение #3523
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
При ДС происходит следующее:
1-й вариант:
- двигатель заводится, ЭБУ видит, что двиг завелся, блокирует стартер, но топлива "дофига" свечи "захлёбываются", двигатель глохнет...
2-й вариант:
- стартер крутит, двигатель "схватывает", но свечи "переварить" такое кол-во топлива не могут и далее стартер крутит в холостую - даже не проиходит "схватывание"...
Оба этих варианта у меня имели место быть
Уважаемый Iguana, сейчас мы останемся на этой ветеке в двоём, мне так кажется.

Я полность согласен с вашими выводами, что топлива "дофига".
Давайте посмотрим с др. стороны, а может быть воздуха мало, под это "дофига топлива".
Допускаем, что давление повышенное (хотя чему ломаться в перепускном клапане) и идёт постоянный перелив при пуске, ну тогда почему х.х. = 800об, то есть повышенный.
На прогретом ДВС, по лямбде ЭБУ будет уменьшать ширину импульса на форсунках, увидив богатую смесь и уж не как не провалит на ПХХ до 600об.
Так же надо подумать и над тем, что возможно наоборот давление маленькое, вот тогда многое встаёт на свои места.
1. Провал на ПХХ, мало топлива.
2.На х.х. 800об ЭБУ поднимает ширирну импульса, что бы не заглохнуть.
Если есть возможность, посмотрите время впрыска на х.х. Т-ОЖ рабочая.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием