Цитата:
Сообщение от Iguana
При ДС происходит следующее:
1-й вариант:
- двигатель заводится, ЭБУ видит, что двиг завелся, блокирует стартер, но топлива "дофига" свечи "захлёбываются", двигатель глохнет...
2-й вариант:
- стартер крутит, двигатель "схватывает", но свечи "переварить" такое кол-во топлива не могут и далее стартер крутит в холостую - даже не проиходит "схватывание"...
Оба этих варианта у меня имели место быть
|
Уважаемый Iguana, сейчас мы останемся на этой ветеке в двоём, мне так кажется.
Я полность согласен с вашими выводами, что топлива "дофига".
Давайте посмотрим с др. стороны, а может быть воздуха мало, под это "дофига топлива".
Допускаем, что давление повышенное (хотя чему ломаться в перепускном клапане) и идёт постоянный перелив при пуске, ну тогда почему х.х. = 800об, то есть повышенный.
На прогретом ДВС, по лямбде ЭБУ будет уменьшать ширину импульса на форсунках, увидив богатую смесь и уж не как не провалит на ПХХ до 600об.
Так же надо подумать и над тем, что возможно наоборот давление маленькое, вот тогда многое встаёт на свои места.
1. Провал на ПХХ, мало топлива.
2.На х.х. 800об ЭБУ поднимает ширирну импульса, что бы не заглохнуть.
Если есть возможность, посмотрите время впрыска на х.х. Т-ОЖ рабочая.