Цитата:
Сообщение от neo349
...
Я полность согласен с вашими выводами, что топлива "дофига".
Давайте посмотрим с др. стороны, а может быть воздуха мало, под это "дофига топлива".
|
Да, "палка о двух концах", но по кол-ву воздуха никто ничего не делал (заменили только бензонасос)
Цитата:
Сообщение от neo349
Допускаем, что давление повышенное (хотя чему ломаться в перепускном клапане) и идёт постоянный перелив при пуске, ну тогда почему х.х. = 800об, то есть повышенный.
|
А клапан и не сломался, он "таким родился" (такие настройки производственной линии)
Точные обороты ХХ мне измерить нечем, значения приводил относительно стрелки тахометра на приборке (короче - ориентировался по показометру оборотов

)
Цитата:
Сообщение от neo349
На прогретом ДВС, по лямбде ЭБУ будет уменьшать ширину импульса на форсунках, увидив богатую смесь и уж не как не провалит на ПХХ до 600об.
Так же надо подумать и над тем, что возможно наоборот давление маленькое, вот тогда многое встаёт на свои места.
1. Провал на ПХХ, мало топлива.
...
|
Где-то так, но немного не так

На ПХХ лямбда зонд успевает немного остыть и чтоб не "нарываться" на недостоверные данные ЭБУ начинает впрыск по "зашитой" таблице без учета коррекции по Лямбде, а потом, через некоторое время, включает коррекцию по Лямбде. Из-за повышенного давления в топливной рампе имеем перелив и, как следствие, провал оборотов.
Моя предыдущая машина переливала, так она вообще после ПХХ глохла (давление было повышенное, после приведения давления в норму - все прошло)
Цитата:
Сообщение от neo349
Если есть возможность, посмотрите время впрыска на х.х. Т-ОЖ рабочая.
|
К сожалению такой возможности, пока, нет.
Приборчик я до сих пор не спаял

Куча срАчных проектов, мать их... На сон больше 3-4 нет, а паять... Жаль что в сутках всего 24 часа

---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Уважаемый Iguana, сейчас мы останемся на этой ветеке в двоём, мне так кажется.
|
Ничего страшного

Будем держать оборону вместе