Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 22:30   Сообщение #154
Bach
Местный
 
Аватар для Bach
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Мытищи
Авто: Expresion, 2.0 CVT
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Для меня лично - что зима, что лето. ВЕСЧЬ!!! Дим (извини за фамильярность (!),можно на ты?), а ты сам, что скажешь?
конечно можно. небольшой ОФФ: на предыдущем автофоруме мы со свеми на ТЫ, здесь только чё-то все ВЫКАЮТ

Чё скажу... Нравится, и по приёму и по расходу и по ускорению. Раньше только на механике гонял. Нравится режим "псевдомеханики", в горах удобно двиглом тормозить, + сейчас когда по ледку в поворот захожу частенько ручку втыкаю, чтоб в натяг шла.
Тут много про АКП ступеньчатые выложено, а по варику ничего. Да частично они похожи наличием гидротрасформатора, но маслянных клапанов в таким количестве у варика нет. У меня вообще по нему один сплошной пробел. Знаю что ремень есть и гидротранформатор, а вот как ЗИМОЙ бережнее к нему относиться - не знаю. Так вот, есть какие-то особенности эксплуатации варика зимой? Греть - не греть, как лучше ехать (например почитал ветку, что на АКП при скользкой дороге лучше передачу "зафиксировать") ну и т.д.
__________________
рождённый ползать - летит не долго
Bach вне форума   Вверх Ответить с цитированием