Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 23:35   Сообщение #5630
Bach
Местный
 
Аватар для Bach
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Мытищи
Авто: Expresion, 2.0 CVT
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Достаточный,это сколько? В вольтах или чём там..сига показывает вольтаж..а плотность электролита не показывает))))

В чём ёмкость измеряется? В амперчасах. Вот и смотри, сколько у тебя батарея ЁМКОСТИ??? на сколько процентов она заряжена?, хочешь узнать - проведи измерения.
способ 1.
Возьми АКБ. Сними его и заряди до такого состояния, чтобы плотность электролита была в пределах 1,27 - 1,29. После этого поставь на машину, выдержи на морозе сутки и никуда не езди. Промерь сигналкой напругу, потом возьми нагрузочную вилку или вольтметр стрелочный и промерь напругу на машине без нагрузки и под нагрузкой при помощи вилки. Запомни полученные значения. Считай это 100% зарядом. Ну а далее берём лампочку и подключаем к АКБ и сажаем её в нуль, проводя измерения раз в 15 минут и пуская при этом двигатель. ПОлучаем выборку напряжения. Как только проведёшь измерения и после этого мотор не пустится - считай, что знаешь, при какой индикации сигналки и реальном напряжении машина не заведётся. Для большей достоверности этот опыт нужно повторить при лазличных температурах в диапазоне от 0 до минус 45 (пока ниже на форуме не втречалась) градусов с шагом в 5 градусов.

Способ 2
Сними крышку, с АКБ и получи доступ к банкам электролита. Значение плотности электролита напрямую зависит от имеющгося в настоящее время в АКБ запаса ёмкости. Плотность во всех банках должна быть одинаковой. При плотности ниже 1,22 - 1,20 возможен не запуск. Хочешь проверить? Заряжаешь АКБ, ставишь на машину ну и т.д. по способу 1. только вместо электрических измерений проводишь измерения физические - при помощи ареометра.

Способ 3.
На родном АКБ и на многих других АКБ есть ГЛАЗ. Этот глаз представляет собой поплавок, который в зависимости от плотности электролита поднимается/опускается или вращается. Если ГЛАЗ зелёный - то всё в поряде. Если Чёрный - то заряди/замени АКБ. Если белый - долей электролита, заряди/замени АКБ.

Каким чудесным способом прилепить к сигналке нужный датчик, чтоб на расстоянии понять пустится или нет - не знаю. Но могу что-нить придумать.
__________________
рождённый ползать - летит не долго
Bach вне форума   Вверх Ответить с цитированием