Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 00:08   Сообщение #3544
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

neo349, почему время впрыска на более высокооктановом бензине (например 95-98) больше чем на низкооктановом (92)?

---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Все только и делают, что жалуются на свой ДС. Но хоть кто-нибудь проверил свои свечи после незапуска? Все криворукие или ждёте готового решения на блюдечке?
Повторюсь: после ДС надо посмотреть свечи для того, чтобы понять чего много или не хватает, топлива или воздуха.
Давайте сделаем ставки?
Я больше склоняюсь,что свеча будет мокрая и вонючая.

---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Может двигатель запускается со второго раза из-за того, что при первом бензин сконденсировался во впускном коллекторе, вместо того, чтобы попасть к свечам в виде паров(качество топлива).
И так тоже может быть.

---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ----------

Почему никто из производителей не делают подогрев топлива в рампе для запуска??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием