neo349, почему время впрыска на более высокооктановом бензине (например 95-98) больше чем на низкооктановом (92)?
---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Палыч
Все только и делают, что жалуются на свой ДС. Но хоть кто-нибудь проверил свои свечи после незапуска? Все криворукие или ждёте готового решения на блюдечке?
Повторюсь: после ДС надо посмотреть свечи для того, чтобы понять чего много или не хватает, топлива или воздуха.
|
Давайте сделаем ставки?
Я больше склоняюсь,что
свеча будет мокрая и вонючая.
---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Палыч
Может двигатель запускается со второго раза из-за того, что при первом бензин сконденсировался во впускном коллекторе, вместо того, чтобы попасть к свечам в виде паров(качество топлива).
|
И так тоже может быть.
---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ----------
Почему никто из производителей не делают подогрев топлива в рампе для запуска??