Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 15:57   Сообщение #3557
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Все только и делают, что жалуются на свой ДС. Но хоть кто-нибудь проверил свои свечи после незапуска? Все криворукие или ждёте готового решения на блюдечке?
Повторюсь: после ДС надо посмотреть свечи для того, чтобы понять чего много или не хватает, топлива или воздуха.
Может некоректное сравнение, но расскажу про свой опыт. Итак: имел Меган 2; раза 4-ре был незавод (температура от -17-ти до -24-х). В первый раз - танцы с бубном, и как результат - посажена АКБ. Дальше снятие аккума и подзарядка дома до следующего дня. Вновь поставил на а/м и..... стартер крутит, а эффекта ноль! До кучи загорелся "чек"! Опять сажаю АКБ (злоба душила). Ставлю опять на зарядку. Еду за новыми свечами (Денсо - аналоговые, не иридий на тот момент). Выкручиваю родные - ЗАЛИТЫ ПО САМЫЕ УШИ!!! Вкручиваю новые. Ставлю не доконца заряженный аккумулятор. Нажимаю кнопочку - ЗАВОД МГНОВЕННЫЙ!!!!! За две зимы так было четыре раза. Поэтому возил с собой второй комплект свечей и чередовал их по мере надобности (незавода). И каждый раз - свечи были ЗАЛИТЫ!!! Дальше, парни делайте выводы, почему у меня было так. Ведь вкручивая сухие - заводилась на ура при тех же климатических условиях! А движки то с М2 практически одинаковые.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ervin-DVS (14.12.2012)