Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 15:28   Сообщение #3598
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
На авто, в которых нет электродвигателя, а только обычный ДВС - рекуперация нафиг не нужна, да и не сможет "свинятина" (свинцовые АКБ) "принять в себя" такой ток. Так что тщательнее изучайте "На современных Вольво, и даже на КИА,
Уважаемый! Ваши теоретические познания сильно устарели. По вашему мы должны постоянно подзаряжать АКБ, но этого НИКТО не делает и у всех с АКБ всё нормально.
Немного информации(вы лично можете не читать, таких как вы не переубедить):
" Рекуперация энергии торможения – заряжает аккумуляторы автомобилей, когда водитель отпускает педаль акселератора или затормаживает автомобиль при включенной передаче. Таким образом используется кинетическая энергия автомобиля и устраняется необходимость в расходе топлива для перезарядки аккумуляторов автомобилей. С помощью этой функции можно достичь экономии топлива около 2-3 %.
Рекуперацией энергии торможения называется метод экономии топлива за счет использования собственной кинетической энергии автомобиля для подзарядки его аккумулятора. Такой вид регенерации энергии возможен благодаря тому, что уровень заряда аккумулятора автомобиля контролируется модулем BMS (датчик контроля аккумулятора).Датчик BMS располагается на отрицательном выводе главного аккумулятора и непрерывно измеряет следующие параметры: Напряжение;силу тока;температура(отрицательного вывода);внутреннее сопротивление АКБ;снижение напряжения во время пуска двигателя;потребляемый ток на автомобиле во время стоянки.
Эти значения используются в датчике BMS для расчета емкости аккумулятора для "холодного" и "горячего" пуска. Измерения выполняются для того, чтобы точно определить состояние заряда аккумулятора.
Зарядка аккумулятора происходит в обычном порядке до тех пор, пока заряд не достигнет 85% SOC (состояния заряда), в то время как на автомобиле без датчика BMS обычная зарядка выполняется всегда с целью достижения уровня 100% SOC."
И это на обычном, не гибридном, автомобиле с обычными свинцовыми АКБ!!!

---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
И так, сегодня не завелась. -25 было. Но не ДС тому причиной. ДС не было. АКБ отказался крутить
Залей масло Кастрол 0W30,температура застывания -54градуса, стартёр по другому начнёт крутить. Проверил на предыдущей машине.

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Пробовал, на 1-2 ДА, проблем нет, а вот начиная с 3 пер., без подачи газа и по мере падения скорости начинает дёргаться.
Значит не всё хорошо с машиной. Может пора дроссель почистить?
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ervin-DVS (14.12.2012)