Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 16:24   Сообщение #3601
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Уважаемый! Ваши теоретические познания сильно устарели. По вашему мы должны постоянно подзаряжать АКБ, но этого НИКТО не делает и у всех с АКБ всё нормально
Вы бы не брали на себя смелость оценивать уровень и "молодость" моих знаний... Расширяли бы лучше свои познания...
"Мозг гораздо чаще ржавеет, чем изнашивается." - Кристиан Бови

Я ещё в том посте предупредил о "маркетинговой лапше" которую, к стати, в "боях" (в повседневном использовании авто, а не на "синтетических" (синтезированных для подтверждения чего-то там) тестах) никто не подтвердил... Или подтвердил? (Ссылки на РЕАЛЬНЫЕ измерения приветствуются )

Опять же "НИКТО" - очень голословное утверждение (см. выше пост от neo349)
То, что Вы этого не делаете - да ради Бога - не делайте, я тоже очень редко подзаряжаю АКБ (вернее когда ей совсем "гайки", а это бывает крайне редко), но это не значит что АКБ, установленная под капотом авто, ПОЛНОСТЬЮ (на СТО процентов своей номинальной емкости!!!) заряжена...
Именно о: заряженной на сто процентов своей номинальной емкости АКБ (ну или хотя бы 90-95%) и шла речь! Или "выхватываем" фразу из контекста и "в бой"? Или не хочется верить в то, что все не так "розово" как хотелось бы?

Хотите кого-то переубедить? Нет проблем - собирайте ЗУ (с описываемым Вами МегаАлгоритмом), "тренируете" им "свинятину" (ой, простите, обычный свинцовый АКБ), результаты "в студию" (в форум)

---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
...
Сегодня,как я уже тут написал,не завелась. Виной всему АКБ. Как теперь быть??? Если поеду к ОД на зарядку,мне интересно дадут подменный авто??
И интересно на сколько этой зарядки мне хватит?? Сколько там гарантия на АКБ?? Может снять и дома зарядить??? Но тут есть одно НО! Я думаю,что после съема АКБ там потом нормально работать не будет. Есть печальный опыт съема АКБ с Тойота Камри. Что скажешь,шеф??
Я отключал АКБ на несколько часов. Сбросились только часы, израсходованное топливо и сбрасываемый оддометр.
Другой "печали" не заметил. Даже магнитола код не просила...
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
...
Если все выключить,то ровно 13.5 . Если фары,то уже 13.2 . Если все включить,то кажется 12.8 . Что на холостых,что при движении
...
Почему АКБ всего 3 вжика сделал-то??
Минимальное напряжение на клеммах АКБ, при заведенном двигателе, должно быть 13.7-13.9 Вольта!
В моей машине на клеммах АКБ: 14.0-14.2 Вольта при включенном ближнем (в режиме "все включено, что только возможно" - не проверял , не вижу смысла)
У Вас АКБ вообще не заряжается...
Что-то в бортовухе авто не так Настало время "проникать в моск" ОД

Цитата из манула (для двиг К4М):
III - ПРОВЕРКА
Через 15 минут прогрева при напряжении на выводах 13,5 В. (т. е. при токе в выходной цепи гены (см. таблицу ток/обороты ниже) напряжение не должно быть ниже 13.5 Вольта)

Частота вращения коленчатого
вала, об/мин Генератор
-----------------75A (VALEO) 100A (BOSH)
------- 760 --- 36 ------------ 52
------- 850 --- 46 ------------ 63
------ 1700 -- 72 ------------ 95
------ 2500 -- 74 ------------ 98
------ 3400 -- 77 ----------- 100
В табл. указаны значения тока при котором напряжение на вых. гены не ниже 13.5 Вольта
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС

Последний раз редактировалось Iguana; 14.12.2012 в 16:51.
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links