Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 08:47   Сообщение #3680
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ervin-DVS Посмотреть сообщение
neo349, я придерживаюсь такого же мнения. Конечно весьма соблазнительно найти какую то одну причину и решить все проблемы разом(нажать на волшебную кнопочку).
Абсолютно верно. Если бы ДС решался так просто, как это себя хотят представить некоторые, то не было бы этой ветки в 3.500 сообщений и ОД её бы решал влёт, как с заменой облезшего руля.
Боюсь, что проблема ДС лежит намного глубже чем мы это себе представляем.
Если допустить, что всё исправно, а она не заводится. Значит ошибка лежит в самом алгоритме подачи топлива. Да, да именно топлива. Подозреваю, что дроссель всегда встаёт в одно и тоже положение при пуске, то есть воздух- величина постоянная, а топливо - величина переменная. По этому в переходный период от + к - он или переливает или недоливает. От сюда более мощныее свечи решают эту проблему, то есть справляются с этим косяком программы.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием