Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 14:17   Сообщение #3708
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Смотрите как решали вопрос про ДС на фордах. Я уже об этом писал, сверлили дырку в ДЗ, то есть под стартовый перелив подгоняли воздух через ДЗ, тем самым обедняли пусковую смесь.
Очень много ремонтировал Вольво с Фордовскими движками: 1,6; 1,8; 2,0. При плохом запуске или не устойчивых оборотах на холостом достаточно почистить дроссель. Ни разу не видел дросселя с дырками, тем более сам не сверлил. Видимо у Форда и Вольво разные программы.

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------

Датчик наружной температуры показывает довольно точно, погрешность не более +/- 1 градус. Если погрешность больше, значит датчик врёт или где-то плохой контакт.
Сейчас на многих машинах этот датчик стоит в зеркале(раньше перед передним бампером), видимо так точнее измеряет. А охлаждение на скорости(датчик мокрой тряпкой не обмотан и с него ничего не испаряется, что приводило бы к дополнительному охлаждению) или от близко расположенного железа-ерунда.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием