Цитата:
Сообщение от neo349
Смотрите как решали вопрос про ДС на фордах. Я уже об этом писал, сверлили дырку в ДЗ, то есть под стартовый перелив подгоняли воздух через ДЗ, тем самым обедняли пусковую смесь.
|
Очень много ремонтировал Вольво с Фордовскими движками: 1,6; 1,8; 2,0. При плохом запуске или не устойчивых оборотах на холостом достаточно почистить дроссель. Ни разу не видел дросселя с дырками, тем более сам не сверлил. Видимо у Форда и Вольво разные программы.
---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------
Датчик наружной температуры показывает довольно точно, погрешность не более +/- 1 градус. Если погрешность больше, значит датчик врёт или где-то плохой контакт.
Сейчас на многих машинах этот датчик стоит в зеркале(раньше перед передним бампером), видимо так точнее измеряет. А охлаждение на скорости(датчик мокрой тряпкой не обмотан и с него ничего не испаряется, что приводило бы к дополнительному охлаждению) или от близко расположенного железа-ерунда.