Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 09:12   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genek333 Посмотреть сообщение
так что же сливать или нет
Моё мнение.
Можно сливать, а можно и не сливать. В обоих вариантах ДВС не будет испытывать масленого голодания.
Что касаемо перелива, в этом случае ДВС тоже ни чего не грозит. Единственно, что больше масла будет забрасываться на стенки цилиндров. А возможно для этого и переливают, что бы поршневая группа при обкатке меньше грелась и лучше смазывалась.
Ведь масло тоже является источником отбора тепла от трущихся деталей, а при обкатке как известно они нагреваются больше, чем на притёртом механизме.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links