Цитата:
Сообщение от Камчадал
хотелось бы конечно понять уровень цен на обновленный флю. А то объявят цену, она окажется как бы не практичной для обмена старой модели. Может новый бампер и двигатель с вариатором не стоят того.
|
Менять имеет смысл только на 2.0 +CVT, остальное все обман, ну будет у 1.6+CVT чуть по мягче переключаться передачи, динамика будет прежней судя по характеристикам мотора, обновленное лицо тоже по сути не о чем, никак не отразится на ощущениях от езды, расход может стать чуть меньше...на 1 литр на сотню, что тоже не критично, а вот выйти сейчас из флюенса не потеряв 150тыс наверное трудно или невозможно совсем, я бы на месте 1.6+акпп даже не думал....не факт еще что двигатель ниссановский 1.6 114лс не задушен под евро 5, тогда все его преимущества на бумаге только