Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 20:52   Сообщение #3800
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Сегодня была очередная байка про ДС от ОД!! После "инициализации" дроссельной заслонки мне "перепрограммировали ЭБУ", новомодной прошивкой от РЕНО. По любому чудес не будет, смешно просто)))). И смех и грех.
По делу ездил к ним на замену тросов МКПП и вот что из этого получилось....
В начале зимы стала примерзать рукоятка МКПП. Записался на плановое ТО и все ОД написал про примерзания МКПП и то что пыльник с тросов слазит. Заказали по гарантии тросы МКПП. Тросы пришли, мне позвонили пригласили на замену, ну ладно думаю поеду поменяю (ехать 140 км примерно до ОД). ОД заявил и продемонстрировал мне бумагу, что найдено "техническое решение" по устранению данного дефекта без замены тросов. Это решение заключалось в установке хомутов на пыльники - И ВСЕ!!!!!! Я подстолом))) техническое решение)))), ну да ладно, дальше хуже. При этой манипуляции с хомутами с какой целью непонятно ОД вскрывали центральный тоннель в салоне машины, колупались в нем, а именно в самой ручке/кулисе МКПП. Вообщем поехал домой (опять 140 км) и приехал...... Ручка МКПП как вафля, нейтрали нет, машину трясет, скорости включаются, но работают неадекватно, вместо задней машина едет вперед!!! Как думаете, что мне там сломали или подменили? Завтра на эвакуаторе опять туда ехать - к чему готовиться??? Помогите советом, что это может быть?!
Сейчас только судится.
По теме завтра у нас - 22. И это будет моя официальная 3-я запись, что ведро не заводится - вот по любому не заведется! Автомобиль НЕ расчитан под условия эксплуатации в России.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием