Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 18:26   Сообщение #3835
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Если давление завышено - оно завышено всегда.
Именно в том, что завышено давление, в некоторых партиях бензонасосов, лично я, вижу проблему. Именно из-за "кривой" настройки регулятора давления у одних есть ДС, а у др. его нет (нет у тех у кого с давлением все Ок).
Почитал я ваши посты и все от части правы. Каждая версия имеет место быть.
Хочу лишь чуть- чуть добавить по этим ключевым словам: "Если давление завышено - оно завышено всегда". Вот здесь надо искать.
При повышенном давлении - всегда, оно будет завышено и на прогретом ДВС при х.х. Верно? Ну предположим оно равно всегда = 4атм.
Что должна сделать система впрыска на прогретом ДВС в этом случае?
Снизить время впрыска на х.х., дабы компенсировать излишки топлива иначе на х.х. обороты будут заметно повышены.
У меня ДС не было и нет. Можно взять за основу моё время впрыска на х.х.
Оно = 2.90-3.00мс. У ОД клипом посмотреть, на неисправной машине с ДС, какое время будет на ней. Если время валится вниз, можно косвенно предположить, что давление завышено.
Мысль понятна?

---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Пацаны, да не парьтесь вы..не заведётся она с первого раза
Это почему же?
Один говорил: нам свобода - награда,
Мы поезд куда надо ведем.
Второй говорил: задаваться не надо,
Как сядем в него, так и сойдем.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием