Вы наверное забыли, что там еще есть гидротрансформатор. Вот он собственно и позволяет стоять на ручнике.. А обороты поднимает ЭБУ, как только вы переключились на D, что бы двигатель не заглох..
---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ----------
Цитата:
Сообщение от RUS13
думаю сравнимо со стоянием на уклоне без нажатой педали тормоза- а это в мануале не рекомендуется
|
А это скорее продиктовано конструкцией вариатора. В варике ремень толкает колеса, а не тянет. Если бы тянул, пластины из которых состоит ремень очень быстро бы растянулись и ремень бы провис. А так работа идет на сжатие. Так вот, стоя на уклоне, колеса начинают как бы крутить варик в обратную сторону - ремень начинает тянуть. Понятно, что за один раз ничего не будет, но если так делать часто, я думаю ремень может растянуться..