Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 18:34   Сообщение #5730
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Вы наверное забыли, что там еще есть гидротрансформатор. Вот он собственно и позволяет стоять на ручнике.. А обороты поднимает ЭБУ, как только вы переключились на D, что бы двигатель не заглох..

---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ----------

Цитата:
Сообщение от RUS13 Посмотреть сообщение
думаю сравнимо со стоянием на уклоне без нажатой педали тормоза- а это в мануале не рекомендуется
А это скорее продиктовано конструкцией вариатора. В варике ремень толкает колеса, а не тянет. Если бы тянул, пластины из которых состоит ремень очень быстро бы растянулись и ремень бы провис. А так работа идет на сжатие. Так вот, стоя на уклоне, колеса начинают как бы крутить варик в обратную сторону - ремень начинает тянуть. Понятно, что за один раз ничего не будет, но если так делать часто, я думаю ремень может растянуться..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием