Цитата:
Сообщение от akim-alehin
Всем доброго времени суток, у меня такая же проблема на третьем мегане. Позавчера отдали по гарантии, вчера отзвонился мастер мол с неделю назад с автофрамоса пришла нота, предполагающая не замену тросов, а смазку и просушки установленных с фиксацией пыльников при помощи хомутов. Я в шоке от такой ноты. Ну мастеру не стал верить и позвонил на горячую линию рено, в итоге сделал вывод, что эта горячая линия создана, чтобы пирожки жарить - девушка ничего сказать не смогла.
Вопрос: не звонил ли кто в автофрамос с целью уточнения этого вопроса? Сам не из Москвы, так что на завод звонок в копеечку обойдется.
|
Звонок будет бесплатный. Звонить надо обязательно и ни чего не умалчивать - пусть головной офис строит все остальные.
По поводу "ноты" Рено, почитайте выше что у меня получилось......применили секретное "техническое решение" одели хомуты на пыльник))), даже бумажку показали. Бог миновал сбить кого нибудь, когда отказала МКПП.
Сегодня эвакуатор за 140 км + около 4 часов ожидания в сервисе.... Выяснилось, что причиной всему не до конца одетый кривожопым "слесарем" трос МКПП. В итоге поездки долго ржал))) реально над последними словами мастера приемщика - " Ну до скорой встречи, дорога теперь у Вас к нам протоптана!" По ходу еще знает косяки и молчит. В ожидании машины несколько человек подъехали с подобной проблемой и ВСЕМ не меняют, а проводят ремонт по замерзшим тросам на основании "технического решения". Интересно каким образом удаляют воду из троса, тоже секретно. В этой ветке наверное прочитали бестолочи.
Собираю документы и готовлю претензию для головного французкого офиса по всем косякам, деньги на переводчика не пожалею.