Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 22:39   Сообщение #3844
Юрок 79
Мастер
 
Имя: Юрий
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: СССР
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП5 Синий сумеречный-был
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 239 раз(а) в 165 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Научите,господа?!?!?!?
Вот:"Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается в потоке охлаждающей жидкости двигателя. При низкой температуре охлаждающей жидкости, сопротивление датчика высокое (3,52 kOm; при +20 °С); при высокой температуре – сопротивление датчика низкое (240 Ом; при +90 °С). От блока управления двигателем, через расположенный внутри блока управления двигателем резистор с постоянным электрическим сопротивлением, на датчик температуры поступает опорное напряжение величиной 5 V. Второй вывод датчика соединён с "массой". Но насколько это применимо к нашим авто не понятно.Взято от сюда http://strim-avto.ru/Article189.phtml.Еще здесь есть информация http://www.chiptlt.ru/index.php/comp.../article/42/90 И ещё http://renault-club.by/laguna/datchik.php

Последний раз редактировалось Юрок 79; 19.12.2012 в 22:57.
Юрок 79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: