Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 13:58   Сообщение #254
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Господа, да при включении "печки"+ её вентилятора (да ещё на высокой скорости) движок на любой машине прогреваться будет дольше, ведь происходит дополнительный отбор тепла. И в заявлениях о том, что при отключении "печки" прогрев происходит быстрее нет ничего сверхнового, это нормальный процесс во всех авто. Просто у нас многие хотя всё и сразу: и чтобы движок пулей прогрелся и в салоне за 3 минуты Африка была. Уж простите законы физики никто не отменял, тем более если теплоноситель один и для движка и для печки.

Str@sh, подачу жидкости на охлаждение в радиатор двигателя регулирует термостат в зависимости от её температуры (открывая/закрывая "большой" круг). Естественно что при отборе тепла на "печку" температура ОЖ снизится на что и отреагирует термостат, закрывая/ограничивая подачу жидкости в радиатор двигателя.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием