Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 16:16   Сообщение #258
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
ну я чего то всегда думал что радиатор отключался и все через печку.. вот что
Зависит в первую очередь от нагрузки на двигатель и от скорости обдува мотора (причем неважно - быстрое движение или сильный ветер, задувающий в моторный отсек).

Сейчас выходил прогревать ВАЗ-2112 сослуживца (1,6 литра, 16 клапанов). Грел на месте. Стоит приличный маршрутный компьютер с отображением температуры ОЖ.
На улице: Clear, -17°C, Feels Like: -26°.
Наблюдения: завел, слегка прогрел мотор, включил печку (вентилятор на мах, температура на 26 град.). Минут через 15 показал Тож = 63 град., немножко посмотрел - температура не меняется. Выключил вентилятор салона, температура поползла вверх и секунд за 15 поднялась до примерно 70. Чуток еще подождал, ползет вверх, но очень медленно. Вернулся через минут 40. При мне заработал карлсон. Т на табло =101. Включил вент. салона на мах. Секунд за 20 температура упала до 90 град.
Думаю, что печка на Рено - эффективней (а значит и теплоты у мотора отбирает больше).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием