Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 14:19   Сообщение #3875
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
...
ДС у меня никогда не было.
...
В конце сентября ОД поменял мне бензонасос и...иииии... началось
При заводе обороты редко когда подымаются до 1300, в основном 1000-1100. Холостые стали около 800, после ПХХ "проваливаются" до 600...
Короче "ПЕРЕЛИВАЕТ" конкретно (поверьте, что такое "переливает" я очень хорошо знаю)
...
Теперь о том, куда бежать и что делать
Первое, что стоит попробовать, перейти на 98-й у него испаряемость хуже и бОльшая часть "осядет" в виде пленки на ВК (по крайней мере есть такая надежда, что ещё раз подтвердит настройку ДВС на 98-й бенз... я докатаю этот безн (95-й) и попробую на 98-м)
...
И так, докатал я 95-й "до сухого бака" и залил полный бак 98-го...
После заправки 98-м машина заводится с первого раза в независимости от того какая температура за бортом и сколько она простояла.
Заводится будто сейчас на улице не зима (-20...-8), а лето (+16...+24)
ДС пропали
В общем надежда на 98-й оправдалась
Что подтверждает изначальную настройку на 98-й без!!! К стати, и температура полного открытия термостата (+99) тоже "намекает" на 98-й бенз
НО "перелив" я все равно "вылечу"
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием